"

Почему меняются цены
на связь?

- Значительный рост потребления интернета
- Увеличение затрат на содержание и обслуживание
  опорной телекоммуникационной сети
- Растёт стоимость оборудования
- Требуется исполнение новых законов

Все в онлайн. Всё в онлайн

За последние несколько лет, в том числе из-за пандемии, буквально всё перетекло в Интернет — работа, общение, развлечения. За сравнительно короткий срок мы все стали вести себя по-другому. И чем больше деятельность человека завязана на интернет и связь, тем выше спрос с тех, кто эти услуги предоставляет, — в частности, с Зелёной Точки. Люди справедливо требуют, чтобы всё работало быстро, без помех и всегда. И вне зависимости от роста нагрузки на сеть. Но поддерживать качество и непрерывность услуг можно только через постоянное обновление сети и модернизацию оборудования. Поэтому затраты операторов постоянно растут вслед за ростом трафика. А покрываются такие затраты только за счет денег, которые операторы получают за свои услуги.

Новое оборудование

Мы устанавливаем новое оборудование, чтобы связь стала доступнее, а там, где оно есть, время от времени производим настройку, стараясь повысить качество услуг. Помните, что ещё несколько лет назад посмотреть качественное видео со смартфона было сложно? А теперь Вы это можете. Но это не случилось само, и, честно говоря, ваш новый смартфон тут ни при чём. Без сети не сможет работать ни один смартфон, а без хорошей пропускной способности сети — даже самый современный смартфон или компьютер не покажет видео. Сегодня сети всех операторов строятся в основном на зарубежном оборудовании, которому пока нет альтернативы, а его стоимость постоянно повышается из-за роста стоимости доставки, дефицита микрочипов, изменений курсов валют и так далее.

Законодательство

Во исполнение вступивших в силу новых законов в последние годы операторы связи и другие технологические компании закупили, внедрили и поддерживают работоспособность специального оборудования и программного обеспечения. Это ещё одна значимая статья расходов.

Роста цен не хочет никто. Мы тоже

В России телекоммуникации — высококонкурентная отрасль. Операторы неохотно повышают цены, стараются задержать пересмотр тарифов, потому как в любой момент пользователь может уйти туда, где дешевле, но знаете, почему массовой миграции абонентов не происходит? Потому что всё, о чём мы выше рассказали, одинаково касается всех.
И оператора, цены у которого годами остаются неизменными, не существует.

Обратный звонок
Контакты и офисы

Прямая связь с директором


Вы не представились

Введите ваш Телефон Вы ввели телефон неправильного формата

  Введите сообщение

Введите ваш лиц. счёт
 Я не абонент

Введите ваш E-mail Вы ввели e-mail неправильного формата
 Согласен на обработку персональных данных
 Можно звонить после 22:00
Оставьте заявку на подключение —

менеджер вам перезвонит


Вы не представились

Введите ваш телефон Вы не ввели телефон полностью
 Согласен на обработку персональных данных
 Можно звонить после 22:00
Оставьте номер телефона —

мы перезвоним вам
в ближайшее время


Вы не представились

Введите ваш телефон Вы не ввели телефон полностью
 Согласен на обработку персональных данных
 Можно звонить после 22:00
+7 (47467) 5-98-99
Единый номер обслуживания

Главный офис

399770, Липецкая обл., г.Елец, ул.Юбилейная, д.11А
ПН-ЧТ: 9:00 - 18:00, ПТ: 9:00 - 17:00, СБ: 10:00 - 15:00, ВС: выходной

Оставить заявку на подключение:

Пожалуйста, заполните все поля. После отправки заявки с Вами свяжется наш менеджер, с целью уточнения и согласования заявки.